НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ

Отзывы о магазине GEOKLAD

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

ПОКУПАТЕЛЯМ

ЗАКАЗ ТОВАРА

 

Оформление заказа доступно в любое время – мы работаем круглосуточно. Консультанты готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону +7(499) 994-94-18 с 10 до 22 часов ежедневно без выходных.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 
  • Выберите товары, которые хотите заказать.
  • Нажмите «Добавить в корзину».
  • Когда вы готовы к оформлению заказа, нажмите кнопку «Корзина» или кнопку «Оформить заказ».
  • При наведении курсора на сумму заказа, вы увидите выпадающее меню, в котором показан список покупок.
  • Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей для физических лиц и 5000 рублей для организаций.
  • Находясь в разделе оформления заказа, проверьте еще раз все позиции в корзине и их количество, при необходимости отредактируйте заказ. В этом разделе вы можете выбрать способ оплаты и доставки.
  • Заполните свои данные в форме слева и укажите адрес доставки. Если вы уже проходили регистрацию на сайте GEOKLAD, нажмите кнопку «Вход» и введите свои учетные данные – email и пароль. Пароль приходит вам на почту после регистрации. 
  • Если вы забыли пароль, перейдите по ссылке с названием «Забыли пароль» и следуйте инструкциям.
  • Выберите вид доставки и способ оплаты товара (о способах оплаты и доставки более подробно будет рассказано ниже).
  • Указав все данные для заказа, продолжите его оформление, нажав на кнопку «Оформить заказ».
  • На email, указанный при регистрации, мы отправим письмо – в нем будет указан состав заказа, его номер и дата, а также уведомление о регистрации и статус обработки заказа.
  • После оформления заказа менеджер магазина GEOKLAD свяжется с вами по телефону и согласует все детали оплаты и доставки.
  • В некоторых случаях (страхование и др.), магазину, для отправки заказа физическому лицу, могут потребоваться паспортные данные получателя.
  • Если вы выбрали безналичный расчет, ваш заказ с момента подтверждения будет забронирован на 5 дней, в течение которых необходимо оплатить заказ. При отсутствии оплаты в бронь снимается, а заказ аннулируется.
 

ОПЛАТА ТОВАРА

 
1. Оплата наличными
 
Наличный расчет осуществляется при получении заказа в пунктах выдачи или курьеру.
 

2. Безналичный расчет

2.1. Банковский перевод (для физических лиц)
 
Менеджер магазина после подтверждения заказа направляет на вашу электронную почту счет. Оплату можно произвести по данному счету пластиковой картой, Яндекс-Деньгами или банковским переводом через любой банк.
 
2.2. Безналичный расчет (для юридических лиц)
 
Оплата безналичным расчетом производится с расчетного счета покупателя-организации на расчетный счет магазина GEOKLAD. Реквизиты уточняются нашим менеджером после оформления заказа. Выставленный счет высылается по электронной почте. Оплата счета должна быть произведена в течение 5 (пяти) банковских дней. Отправка товара осуществляется после получения 100% оплаты по счету.
При доставке вместе с товаром покупатель получает все необходимые сопроводительные документы. Для получения товара необходимо иметь при себе главную печать организации.
 
2.3. Оплата через систему Visa, MasterCard
 
Вы можете оплатить заказ банковскими картами через платежные системы Visa и MasterCard после подтверждения заказа с менеджером магазина. Для оплаты покупки необходимо воспользоваться личным кабинетом или перейти по ссылке, находящейся в присланном на почту уведомлении об изменении статуса заказа.
 

ДОСТАВКА

 
Стоимость доставки товара зависит от выбранного способа и региона доставки. Покупатель выбирает способ доставки при оформлении заказа.
 
1. Пункт выдачи заказа
 

Доставка товара может осуществляться до ближайшего к вам пункта выдачи заказа в вашем городе. При оформлении заказа оператор согласовывает с вами выбор пункта выдачи заказа и сообщает сроки доставки. Оплата при получении заказа в пунктах выдачи производится наличными средствами и банковскими картами (возможно оплаты по безналичному расчету на пункте выдачи уточняется отдельно!) после проверки комплектности заказа и осмотра упаковки на предмет отсутствия внешних повреждений.

В пунктах выдачи заказа не производится проверка работоспособности товара и его включение.

 
2. Курьерская доставка
 

Доставка заказа курьером в городах России осуществляется по заранее согласованному времени и адресу. При получении заказа покупатель осматривает его на предмет внешних повреждений, проверяет комплектность заказа по накладной и производит оплату курьеру наличными средствами.

При получении заказа от курьера в его присутствии проверка работоспособности товара и его включение не производится.

 
3. Доставка Почтой России и транспортной компанией
 
Если вы получаете свой заказ по Почте России наложенным платежом, при оплате взимается комиссия. Размеры комиссии вы можете уточнить у наших менеджеров.

Отправка осуществляется во все отделения Почты России и во все филиалы транспортной компании по согласованию с покупателем.
При получении посылки с заказом покупатель осматривает ее на предмет внешних повреждений целостности упаковки, проверяет комплектность заказа по накладной и только после этого подписывает накладную или извещение о приемке.
Если вы обнаружили, что упаковка посылки вскрыта или повреждена, обратитесь к сотруднику почтового отделения или транспортной компании. Вскрытие посылки с поврежденной упаковкой производится только в присутствии сотрудника почтового отделения или транспортной компании, товар осматривается и проверяется на наличие дефектов. По возможности рекомендуется произвести видеосъемку вскрытия посылки. По результату вскрытия составляется акт. При обнаружении дефектов ответственность несет перевозчик в соответствии с российским законодательством.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

 
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
Отмена подтвержденного заказа возможна в любой момент до его получения. Отказ от полученного заказа возможет в течение 7 дней. При отказе покупателю возвращается уплаченная стоимость товара.

Товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем в магазин, если соблюдена сохранность его упаковки, ярлыков, пломб и товарного вида, надлежащих потребительских свойств товара и имеются необходимые документов для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине и условий покупки. Покупатель может обменять товар, который по какой-то причине не подошел ему, на аналогичный. При этом расходы за пересылку несет покупатель. При отсутствии на складе товара подлежащему замене - покупатель вправе оформить отказ от товара с возвратом денежных средств.
Не производится обмен товаров надлежащего качества, которые приведены в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
 

Внешний вид, комплектность заказа, целостность упаковки проверяются покупателем при получении товара.
Товаром ненадлежащего качества – это неисправный товар, а также такой товар, который не может полноценно выполнять свои функции, либо товар, не соответствующий своему описанию на сайте (в каталоге). При этом различия в элементах оформления или дизайна не являются неисправностью товара и не говорят о его нефункциональности. Замена ненадлежащего товара производится путем возврата товара и оформлению нового заказа.
При обнаружении брака товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, ответственность продавца наступает только при условии, если покупатель докажет, что брак (недостаток) возник до передачи товара покупателю, либо по причинам, возникшим до передачи.
Технически сложные устройства и товары, на которые установлены гарантийные сроки, передаются покупателю в комплекте поставки, включающем: товар, гарантийный талон, технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и другие документы, если они имеются; комплектом принадлежностей (при наличии такового). Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю, подтвержденного кассовым чеком, ордером, накладной или другим документом. При невозможности подтверждения или установления дня передачи гарантийный срок и срок службы исчисляются со дня изготовления.
При поступлении в течение срока гарантии претензии покупателя на ненадлежащее качество товара продавец имеет право провести экспертизу товара. Если в результате такой экспертизы выявится тот факт, что недостатки или брак товара возникли вследствие неправильного использования, неаккуратного обращения, использования товара вопреки инструкции или использования ненадлежащим образом, а также по иным причинам и обстоятельствам, за которые продавец товара ответственности не несет, то есть по вине покупателя, покупатель возмещает продавцу все расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Если при соблюдении всех требований и положений инструкции по эксплуатации в течение гарантийного срока при использовании товара покупатель выявляет у него недостатки, следует обратиться в сервисный центр производителя, либо к менеджеру магазина для содействия в решении вопроса ремонта или замены товара.
При отправке товара с недостатками нам мы возместим покупателю все расходы на пересылку по кассовому чеку, ордеру или иному платежному документу.

 
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
 

Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке. Для предъявления претензии и получение дополнительной информации обратитесь с заявлением или вопросами на электронную почту mocoxota@ya.ru, либо по телефон +7(499) 994-94-18. Претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней с момента получения. Для каждого случая мы стараемся найти решение, которое устроило бы и покупателя, и продавца.
В письме подробно изложите проблему, которая у вас возникла, а также укажите, какие пути ее решения для вас наиболее желаемы. Мы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы решить проблемы максимально быстро и конструктивно.

 
4. Инструкция по оформлению возврата товара
 

При заполнении заявления на возврат или замену, а также при предъявлении претензий к качеству товара максимально подробно укажите дефекты и недостатки товара, по возможности прикрепите фото и видео материалы, а также сообщите точные реквизиты для возврата уплаченной стоимости товара.
К заявлению на возврат или замену товара необходимо приложить документы, подтверждающие факт приобретения данного товара в нашем магазине. Магазин имеет право проверить данную информацию.
Для возврата или замены товар передается в полной комплектации, со всем комплектом поставки и с полным комплектом принадлежностей, которые указаны в технической документации товара.

Комплект возврата товара включает:

  • упакованный товар и все комплектующие;
  • товарный или кассовый чек;
  • заявление (претензию) покупателя.

Комплект возврата высылается продавцу согласованным с продавцом или предпочтительным для покупателя способом. При отправке возвращаемого товара Почтой России или транспортной компанией всегда требуйте документы, подтверждающие отправление комплекта возврата, и сохраняйте их до того момента, пока товар не поступит продавцу, о чем наши сотрудники вас проинформируют.
Статус почтового (транспортного) оформления можно проверять он-лайн на сайте Почты России или соответствующей транспортной компании.

 
5. Порядок возврата денежных средств
 

Денежные средства покупателю возвращаются любым способом, которым осуществляются расчеты в нашем магазине. Срок возврата - 10 дней с момента получения магазином заявления (претензии) и товара ненадлежащего качества или с момента получения заявления на возврат товара надлежащего качества (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».)
В пределах этого срока магазин GEOKLAD может провести экспертизу товара для подтверждения его надлежащего качества (при возврате товара надлежащего качества).
Чтобы получить ответы на все дополнительные вопросы напишите на почту mocoxota@ya.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.